Гарантия на весь электротранспорт от 1 года

Консультацию по обмену и возврату можно получить по телефону +7 (495) 799-86-87


Правила Гарантийного Обслуживания

  1. В течении гарантийного срока Продавец обеспечивает бесплатный ремонт проданного Товара.
  2. Гарантийное обслуживание, проверка качества Товара и ремонт производится уполномоченными представителями NeoWheels.ru; адрес и телефоны указаны в гарантийном талоне.
  3. Гарантия действительна при наличии правильно заполненного гарантийного талона с указанием серийного номера Товара, даты продажи, печати (при её наличии), подписи менеджера, подписи Покупателя и документов, подтверждающих факт покупки товара (кассового/товарного чека), а так же наличие пломб на корпусе гироскутера (2шт.)
  4. Продолжительность гарантийного срока на внутреннюю электронику - 1 год; на элемент питания (батарею) - 3 месяца; 14 дней на аксессуары, и исчисляется с момента продажи. На каркас и корпус гарантия не распространяется.
  5. При обращении Покупатель обязан предъявит письменную претензию с указанием характера и причины появления неисправности.
  6. Приёмка Товара оформляется "Квитанцией о приёме", в которой фиксируется причина обращения и возможные неисправности. Фактическая неисправность или её отсутствие определяется поле диагностики.
  7. Если случай признаётся гарантийным, производится бесплатный ремонт Товара. Гарантийный срок продлевается на время нахождения Товара в ремонте.
  8. В случае признания претензии Покупателем необоснованной, Товар возвращается Покупателю вместе с заключением о причинах отказа в гарантийном ремонте.
  9. В случае несогласия Покупателя с заключением, Покупатель имеет право провести за свой счет независимую экспертизу неисправного Товара.
  10. Гарантия на заменённые компоненты прекращается вместе с гарантией на Товар.
  11. Право на гарантийное обслуживание утрачивается в следующих случаях:
  12. Гарантийное обслуживание не распространяется на следующие неисправности:
  13. Продавец не отвечает за прямой или косвенный ущерб, причинённый Покупателем в процессе эксплуатации товара, а так же за ущерб, вызванный невозможностью использования Товара.
  14. Продавец не отвечает за неудовлетворение субъективных ожиданий Покупателя от применения приобретенного Товара.


Гарантия не действительна, если:

    - На товаре повреждены защитные знаки производителя или Продавца: наклейки, голограммы, пломбы и др.

    - Отсутствует гарантийный талон, или в талоне сделаны не заверенные Продавцом исправления.

    - Отсутствует или невозможно прочесть (есть повреждения, закрашен, удалён) серийный номер Товара.

    - Обнаружены следы ремонта, модернизации, нарушение правил эксплуатации (следы перегрева, нарушение целостности компонентов, повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети или внешнему оборудованию).

    - Обнаружено использование нештатных режимов работы Товара или его компонентов.

    - Механические повреждения: как внутри, так и внешние.

    - Повреждения, вызванные попаданием внутрь Товара посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных, протечкой электролитов, питающих батарей.

    - Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей, несоблюдением сроков и периода технического и профилактического обслуживания (если необходимо для данного Товара).




Возврат товара надлежащего качества

Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и т.п., а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности обращаться в официальные сервисные центры.

Если при передаче товара будут обнаружены следы эксплуатации Товара или отсутствие полной комплектации товара, мы оставляем за собой право отказать в возврате денежных средств по данным основаниям.

Если вы отказались от товара, подарок, выданный вместе с данным товаром, подлежит возврату.

Условия возврата товара надлежащего качества:

  • Заполните и распечатайте заявление.
  • Отправьте скан заполненного заявления на эл. почту info@neowheels.ru.
  • Верните товар вместе с оригиналом заполненного заявления и документом подтверждающем покупку
  • Получите деньги

Обмен и Возврат товара Ненадлежащего качества

  • Если вы хотите вернуть товар ненадлежащего качества, заполните заявление.
  • Если вы хотите обменять товар ненадлежащего качества, на товар надлежащего качества этой же марки (модели, артикула), заполните заявление.
  • Отправьте скан заполненного заявления на info@neowheels.ru
  • Вам ответят по эл. почте или с вами свяжется по телефону менеджер отдела рекламации.
В отношении технически сложного товара в случае обнаружения в нем недостатков вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи такого товара вам.

Перечень технических сложных товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924

Для подтверждения наличия недостатка в товаре, в соответствии с п.5 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» , мы должны принять у вас товар и провести проверку диагностику товара.

Диагностика проводится в сервисном центре, уполномоченным проводить необходимую диагностику.

Диагностика проводится за счет продавца. Согласно ст. 406, 416 ГК РФ Продавец не может нести ответственность за просрочку исполнения требований покупателя, до получения товара.

Хотим отметить что, если в результате диагностики товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), покупатель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение диагностики, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

По истечении 15 дней со дня продажи технически сложного товара, в случае обнаружения в нем недостатков, вы можете обратиться в сервисный центр (адреса центров можно узнать на https://neowheels.ru/service, в гарантийном талоне или по телефону +7 (495) 799-86-87) и отремонтировать товар в рамках действующих гарантийных обязательств компании-производителя (изготовителя).

Возврат товара ненадлежащего качества:

  • Заполните заявление, отправьте скан заявления на info@neowheels.ru или позвоните по тел. +7 (495) 799-86-87
  • Вам ответят по эл. почте или с вами свяжется менеджер отдела рекламации.
  • Возврат денежных средств

При отказе от товара мы возвратим уплаченную вами сумму, в соответствии с договором, не позднее чем через 10 дней, с даты предъявления вами соответствующего требования. Если товар был отправлен нам транспортной компанией, курьерской службой или Почтой России, возврат денежных средств производится в течение 10 календарных дней с момента получения нами товара.

Денежные средства подлежат возврату безналичным путем, если вы получили товар сторонними транспортными компаниями, курьерскими службами, Почтой России и иными пунктами выдачи, в не зависимости от того, каким способом вы оплатили товар.

Для заказов на сайте, оплаченных банковской картой, возврат будет оформлен на карту, с которой производилась оплата. Вам необходимо заполнить заявление и отправить подписанный скан на почту info@neowheels.ru.

Сроки окончательного зачисления средств на банковскую карту, банковский или иной счет указанный вами, зависят от платежных систем MC и VISA, а также от вашего банка и могут составлять до 30 дней.

Для товаров, приобретенных в кредит:

Обращаем ваше внимание, что для товаров, приобретенных в кредит или рассрочку, вы заключаете договор с банком. При возврате товара, мы возвращаем Вам сумму первоначального взноса (если он был), однако соглашение о потребительском кредите, заключенное между вами и банком, не расторгается и действует до момента полного погашения задолженности. Для осуществления полного досрочного погашения задолженности обращайтесь в банк.