Правила Гарантийного Обслуживания Электротранспорта
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ РФ «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»
1. Требования потребителей, соответствующее законодательству РФ, могут быть предъявлены в течении гарантийного срока, установленного заводом производителем.
С начала действия гарантийного срока при условии, что неполадки в изделии не возникли вследствие нарушения покупателям правил пользования, транспортировки, хранения, действия третьих лиц, непреодолимой силы (пожара, природный катастрофы, и т.п.), воздействия иных посторонних факторов. Гарантийное обслуживание приборов осуществляется в сервисном центре поставщика аппаратного устройства. Возмещение убытков, связанных с недостатками продукции, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
2. Для подтверждения даты покупки прибора при гарантийном ремонте или предъявлении иных предусмотренных законом требований, убедительно просим Вас сохранять сопроводительные документы (чек, квитанцию, правильно и четко заполненный талон с указанием серийного номера прибора, даты продажи, четко различимой печати продавца, иные документы, подтверждающие дату и место покупки.
3. Гарантия НЕ распространяется на приборы с неисправностями, возникшие вследствие существенных нарушений технических требований, оговоренных в инструкции по эксплуатации, в том числе нестабильности параметров электросети.
4. После гарантийного срока магазин, готов предложить вам услуги сервисов партнеров, согласно действующему прайсу.
5. Использование прибора в целях отличных от бытовых является нарушением правил надлежащей эксплуатации прибора.
Бесплатный гарантийный ремонт не производится в случаях:
1. Возникновение неисправности устройства из-за нарушения пользования правил его эксплуатации или транспортировки, в том числе при эксплуатации его с не оригинальными вспомогательными оборудованием.
2. Наличие внешних или внутренних повреждений устройства, связанных с использованием его не по назначению или при небрежной эксплуатации (следы ударов, сколы, следы воздействия насекомых, посторонних веществ, предельных температур, влаги, конденсата и т.д.)
3. Наличие следов вскрытия и самостоятельного ремонта, вмешательства в конструкцию, доработки или модификации, в том числе программного обеспечения.
4. Действия непреодолимой силы или других форс-мажорных обстоятельств.
5. Гарантия не распространяется на аксессуары, купленные Вами самостоятельно или идущие в комплекте с устройством (зарядные устройства, стилусы, чехлы, карты памяти, аккумуляторные батареи, интерфейс-кабели).
6. Если изделия не имеет серийного номера или его невозможно восстановить.
Электротранспорт гарантийный ремонт и обслуживание:
Гарантийный срок на электротранспорт составляет 12 месяцев с начала даты покупки.
Бесплатный гарантийный ремонт не производится в случаях:
1. Возникновение неисправности устройства из-за нарушения пользования правил его эксплуатации или транспортировки, в том числе при эксплуатации при температуре ниже 0°С.
2. Наличие внешних или внутренних повреждений устройства, связанных с использованием его не по назначению или при небрежной эксплуатации (следы ударов, сколы, следы воздействия насекомых, посторонних веществ, предельных температур, влаги, конденсата и т.д.)
3. Наличие следов вскрытия и самостоятельного ремонта, вмешательства в конструкцию, доработки или модификации, в том числе программного обеспечения, а также при установки дополнительной батарее в модели не предназначенных для этого.
4. Действия непреодолимой силы или других форс-мажорных обстоятельств.